(423) 246-45-92
Владивосток, ул. Выселковая 8В
mail: 2464592@bk.ru
Мы работаем для Вас без выходных
с 09.00 до 20.00.

Замена масла и тех. жидкостей

Регулярное ТО означает, что владелец автомобиля по истечению определённого пробега приезжает на замену масла, свечей, фильтров, осмотра авто и т.п. Это в первую очередь необходимо Вашему автомобилю, если хотите избежать незапланированных расходов, то эта процедура обязательна. Мы используем фирменные смазочные материалы EXXON MOBIL.

Полная замена масла в АКПП проводится методом замещения.

Также замена масла в АКПП возможна со снятием поддона, чисткой магнитов поддона и заменой фильтра АКПП.

Почему необходимо вовремя менять антифриз?

При постоянной циркуляции круглый год охлаждающая жидкость теряет свои моющие, смазывающие и антикоррозийные свойства, что приводит к перегреву двигателя, коррозии, трещинам в патрубках.

Не забывайте также менять тормозную жидкость!

Тормозную жидкость надо менять каждые два года. Например, если в течение года тормозная жидкость «наберет» 2-3% воды, которая попадает в нее вместе с воздухом (хотя считается, что тормозная система является замкнутой), то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Это абсолютно недопустимо, так как тормозная жидкость с влагой теряет свое главное свойство – высокая температура кипения.  Поэтому происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся «внизу» жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль «проваливается». Также влага в тормозной жидкости приводит к коррозии элементов тормозной системы (тормозной поршень, внутренняя часть суппорта).

Все это говорит о том, что тормозная жидкость - вещь весьма серьезная, требующая к себе особого внимания.