(423) 246-45-92
Владивосток, ул. Выселковая 8В
mail: 2464592@bk.ru
Мы работаем для Вас без выходных
с 09.00 до 20.00.

Шиномонтаж

Монтаж и демонтаж шин должен производиться только профессионалом с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины и обода.

С наступлением летнего сезона необходимо заменить резину. Тем самым Вы сохраните зимние покрышки до следующих холодов («липучка» быстро «горит» на разогретом летнем асфальте и при интенсивной эксплуатации автомобиля, как правило, до следующей зимы изнашивается). Кроме того уменьшается нагрузка на двигатель, что увеличивает его ресурс и соответственно снижает расход масла и топлива.

Наши услуги по шиномонтажу:

  • балансировка и шиномонтаж
  • ремонт камер и шин
  • монтаж/демонтаж резины на диск
  • «переобувка» автомобиля

Кроме этого Вы можете получить консультацию специалистов о правильном подборе шин и дисков.

Наши мастера по шиномонтажу максимально оперативно, благодаря своей высокой квалификации, произведут замену старого колеса или шины новыми образцами. Если у вашего автомобиля хромированные диски, то в процессе шиномонтажа, мы полностью исключим контакт с рабочими металлическими поверхностями частей станка.

Зачем нужна балансировка?
Балансировка, как ничто другое, дает именно комфорт передвижения.
Но главное даже не достигаемый комфорт – биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!

Как часто нужно производить балансировку?
Балансировку нужно выполнять регулярно. Нарушение баланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска (при попадании в яму).
Соответственно балансировку нужно выполнять при сборке колеса на резину, спустя 500 км после установки новой резины на диск, после попадания в яму с "пробоем" подвески. И не реже 1 раза в год, если Вы ездите на всесезонной резине.