(423) 246-45-92
Владивосток, ул. Выселковая 8В
mail: 2464592@bk.ru
Мы работаем для Вас без выходных
с 09.00 до 20.00.

Ремонт шаровых соединений полимером SJR

Самым распространенным симптомом повреждения шаровой опоры является появление постороннего звука в подвеске, при преодолении неровностей на дороге. Слева или справа (в зависимости от поврежденной стороны) спереди появляется посторонний звук, который большинство автомобилистов определяют как “чакающий”. Звук, издаваемый поврежденной шаровой, чаще всего напоминает глухой стук металлического предмета о пластмассу (что, по сути, и есть шаровая опора).

Восстановление шаровых соединений по технологии SJR

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие (если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника) под высоким давлением (100 атм.) при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры (внутри узла) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, что экономит время и средства на покупку, монтаж узлов рулевого управления и передней подвески.