(423) 246-45-92
Владивосток, ул. Выселковая 8В
mail: 2464592@bk.ru
Мы работаем для Вас без выходных
с 09.00 до 20.00.

Развал-схождение колес

Развал-схождение или регулировка Углов Установки Колес (УКК) - это процесс позиционирования колес относительно шасси автомобиля. УУК оказывают влияние на подвеску автомобиля и систему рулевого управления.

При правильной установке УУК все колеса должны быть направлены в одну сторону и обеспечивать прямолинейное движение автомобиля вперед.

Автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес имеет:

  1. хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения минимальны);
  2. отличную управляемость;
  3. маневренность;
  4. комфорт при движении;
  5. меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  6. экономию топлива;
  7. минимальный износ шин.

Важнейшие критерии, когда надо обязательно сделать развал-схождение:

  1. Сделан ремонт ходовой части.
  2. Изменен  клиренс.
  3. Изменение положения или увод руля при движении по прямой.
  4. «Рыскание»автомобиля при движении (плохо держит дорогу).
  5. Замедленная реакция транспортного средства на движение рулем, тугой руль.
  6. Тормозная система полностью исправна, но машина, в процессе торможения на скользкой дороге, стремится развернуться или ее тянет в сторону.
  7. Если машина наезжала на препятствия излишне жестко, в особенности, если пробиты амортизаторы до упора или диски погнуты. Проверять нужно даже при отсутствии явных признаков.
  8. Резина быстро изнашивается.
  9. Если радиус разворота вправо и влево разный.
  10. При выходе из поворота самовозврат руля затруднен.
  11. Если транспортное средство приобретено недавно, б/у или новое, после обкатки.

На СТО Джип Сервис регулировку «развал-схождение» производят на оборудовании Hunter.

  1. Все а/м перед регулировкой «развал-схождения» проходят осмотр ходовой части БЕСПЛАТНО.
  2. В нашем сервисе индивидуальный подход к регулировке «развал-схождения», а именно:
    • регулировка развала даже, если она не предусмотрена заводом производителя а/м (расточка болтов).
    • учет особенностей а/м (завышен или занижен дорожный просвет)
    • учет нагрузок а/м (посадка водителя и пассажира)
  1. Регулировка «сложных» а/м (Mitsubishi Pajero, Isuzu Bighorn)
  2. Регулировка европейских а/м.