(423) 246-45-92
Владивосток, ул. Выселковая 8В
mail: 2464592@bk.ru
Мы работаем для Вас без выходных
с 09.00 до 20.00.

Диагностика и ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля состоит из колес передних и задних, подвески, других узлов и агрегатов, соединяющих между собой колеса автомобиля с его рамой. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля, диагностика ходовой должна проводиться не реже чем через 30 тыс.

Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью устранения их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги.

Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии.

Причины стука в передней и задней подвеске:

Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Также стуки в подвеске могут возникнуть и при ослабленнии гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.

Стуки от "пробоя" подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые "пробои" (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

Источником стука может оказаться не подвеска:

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70...80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.

Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены.

В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля.

При выполнении диагностики ходовой автомобиля все узлы, детали обследуются очень тщательно, чтобы определить эффективность их работы и остаточный ресурс.

Диагностика ходовой части автомобиля необходима для:

Исправного и безопасного функционирования автомобиля. Ходовая часть подвержена большим нагрузкам во время эксплуатации. Элементы ходовой части поглощают удары и толчки от всех неровностей дороги. Поэтому детали, узлы ходовой довольно часто изнашиваются. От того, в каком состоянии будут находиться элементы ходовой части автомобиля, будут зависеть безопасность, управляемость и комфорт автомобиля.

СТО предлагает следующие виды услуг:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики, выдается дефектовочная ведомость с указанием необходимого объема работ и его стоимости, а также стоимости запчастей. Мастер определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.